Амортизатор крышки багажника для Mercedes-Benz GLA (X156)
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить амортизатор крышки багажника на Mercedes-Benz GLA (X156) (Мерседес Бенц ГЛА (Х156)) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2025 16:59:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLA X156 |
2019; 270910; ; Левый. Пробег 42 тысячи. Оригинал, хорошее состояние!
OEM:
A1569800164
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLA X156 |
2019; 270910; ; Правый. Пробег 42 тысячи. Оригинал, хорошее состояние!
OEM:
A1569800264
|
|
||
Технические характеристики амортизатора крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2013–2020 |
OEM-номера: | A1569800164, A1569800264 |
Цена: 3460 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz GLA (X156)
Ищете амортизатор крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м ГЛА (Х156)
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz GLA (X156) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ГЛА (Х156), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Mercedes-Benz GLA (X156):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2017 | амортизатор крышки багажника | |||
Екатеринбург | 2014 | A1569800164, 2014, 2.1л, Дизель, CDI, OM 651.930, A1569800164, Джип (5-дверный), серый, левая=правая, лев=прав, | |||
Алматы (KZ) | 2014 | A1569800264, 2014, 2.1л, Дизель, CDI, OM 651.930, A1569800264, Джип (5-дверный), серый, левая=правая, лев=прав, | |||
Кемерово | 2019 | A1569800164, 2019, 1.6л, Бензин, Турбо-инжектор, M270.910, A1569800164, Джип (5-дверный), черный, левая=правая, лев=прав, | |||
Екатеринбург | 2019 | A1569800264, 2019, 1.6л, Бензин, Турбо-инжектор, M270.910, A1569800264, Джип (5-дверный), черный, левая=правая, лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Груз получил!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Заявка #243584
Спасибо
Заявка #856329
Кулсу получил, постал.Все роботает хорошо. Большое спасибо.
Заявка #222209
Молодцы! Все профессионально!
Молодцы! Все профессионально!
Заявка #540296
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
OEM: A1569800164