+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить трос спидометра на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим трос спидометра
для Mercedes-Benz в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы. Если вы ищете трос спидометра на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тросы спидометра, пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
Купить трос спидометра для Mercedes-Benz в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Mercedes-Benz E (W124)
1984-1996 гг.
1/9
Трос спидометра Е (124 кузов)
3610–3980 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные тросы спидометра для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Якутске, Нерюнгри, Мирном по адресу ул. Билибина, 38, корп. 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Якутске, Нерюнгри, Мирном — 30 дней.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск

Трос спидометра б/у
на Mercedes-Benz в Якутске, Нерюнгри, Мирном

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тросы спидометра Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Якутск!
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
29.10.2019 MSK
заказывал фару, менеджер оказался человеком с пониманием, я объяснил ему что машина у меня разбита а ехать из Павловска на Народного ополчения мне, как инвалиду, тяжело. он вошел в положение и сам доставил фару в Павловск. ОГРОМНОЕ спасибо ему!
Заявка #795252
FINNAUTO
Клиент:
28.12.2013 MSK
Спасибо за поздравление ! Пусть удача и процветание сопутствуют вам всегда !
Заявка #50213
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
09.09.2020 MSK
Отвратительно! Заказал задний редуктор на Мерседес Вито, пришел бракованный с убитым подшипником, условия замены невыгодные дорого обойдутся транспортные услуги, теперь заказываю запчасти буду ремонтировать.
Администрация:
09.09.2020 MSK
Здравствуйте, Олег.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Клиент:
22.09.2014 MSK
Ребята спасибо вам огромное,товар дошол в лучшем виде,обслуживание на 5+ буду теперь всегда у вас заказывать и друзьям посоветую,ещё раз благодарю вас
Заявка #151347
Клиент:
08.05.2015 MSK
Добрый день. Ребята всех Вас праздиком с70 летием победы.
Всем здоровия блогополучия добра и мира. Деталь получил спасибо с уважением Рафек валеев
Клиент:
08.05.2015 MSK
Ребята всем спасибо огромное работаете чётко.Бли сомнения спредоплатой.Но потом в процесе работы всё было чётко чесно .Так держать.г Москва. Суважением всему колективу Финавтопартас.Рафек Влеев.
Заявка #228037
Клиент:
31.05.2020 MSK
Всё подошло.
Б\у запчасти хорошего качества.
Спасибо.
Заявка #850774
Клиент:
11.02.2025 MSK
Все хорошо! Запчасть качественная хорошая! Все работает!
Заявка #1241364
Клиент:
04.03.2020 MSK
Все пришло спасибо
Заявка #831554
Клиент:
11.07.2017 MSK
Весьма хорошо, но хотелось бы больше возможностей для маневра в выборе (одна деталь или в "навеске")
Заявка #476413
Mercedes-Benz T1 (207D-410D) 1991 НУЖЕН ТРОС СПИДОМЕТРА
Mercedes-Benz 190 (W201) 1989 Бу
Mercedes-Benz 190 (W201) 1985 Трос спидометра (у МКПП 4 ст, если это важно)
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75