Ступица для Mitsubishi Galant VII (E5)
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить ступицу на Mitsubishi Galant VII (E5) (Митсубиси Галант 7) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 19.12.2025 17:11:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Цапфа задняя (ось ступицы) | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 1.8; i; Седан; ; ; зелёный; + ДАТЧИК АБС
|
|
||
| Ступица передняя правая | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 1.8; i; Седан; ; ; ; зелёный; цена без комплектующих
|
|
||
| Ступица задняя левая | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
OEM:
0482E55A43
|
|
||
| Ступица передняя правая | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
| Ступица передняя левая | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
| Ступица задняя левая | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 1.8; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
Технические характеристики ступицы:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1992–1996 |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 1.8, 2.0 л |
| OEM-номера: | 0482E55A43 |
Цена: 2810 руб.
от 2050 до 3420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VII (E5)
Ищете ступицу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 7
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VII (E5) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по Цапфа на Mitsubishi Galant VII (E5):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Уфа | 1992 | цапфа задняя (ось ступицы) | |||
| Алматы (KZ) | 1992 | ступица передняя правая | |||
| Казань | 1995 | Цапфа | |||
| Челябинск | 1995 | ступица задняя левая | |||
| Красноярск | 1995 | 0482E55A43R | |||
| Уфа | 1994 | ступица передняя левая | |||
| Симферополь | 1996 | Jmbsne54atz000543 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спаибо ! Все четко и в срок.
Заявка #653555
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
СПАСИБО ВСЁ ПРИШЛО
Заявка #987162
Верните 500 рублей!
Здравствуйте.Реквизиты для проведения компенсации переданы в бухгалтерию.Ожидайте перевод в ближайшее время будет произведен.
Заявка #584443












