Рулевая колонка (кардан) для Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22)
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить рулевую колонку (кардан) на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22) (Ниссан Навара) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 05.07.2025 16:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
колонка рулевая | Nissan Navara (D22) (1998 - 2007) |
2005; Дизель; 2.5; D; Пикап; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., YD25DDTI
|
|
|
Технические характеристики рулевой колонки (кардан):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2012 |
Тип кузова: | Пикап |
Цена: 5330 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22)
Ищете рулевую колонку (кардан)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Навара
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по колонка рулевая на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2009 | колонка рулевая | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Я конечно с удовольствием но наверно еще рано, товар не пришел и по транспортной накладной в ТК еще не отслеживается. Извините.
Здравствуйте, ничего страшного. На данный момент груз отслеживается.
Вскоре груз к вам прибудет.
Вскоре груз к вам прибудет.
Всё хорошо, отработал менеджер Дмитрии как надо, и фирма в целом не подвела ,рекомендую. Покупал двигатель и АКПП и с пробегом не обманули,молодой попался как и обещали . Заказал еще запчасти и верю ,что не подведут .Хотите доказательств ,что не лажа ищите меня в контакте сами убедитесь это не фэйк.Дмитрию отдельное РЕСПЕКТ И УВАЖУХА , прошу руководство отметить сотрудника. Дмитрии знает как Я опасался с предоплатой после обмана с первым двигателем ,там ни денег ни движка,а он заверил ,успокоил и не подвел .БОЛЬШОЕ СПАСИБО ,надеюсь на кондицеонер.
Забыл звезды.
Заявка #637582
Нужна была мкпп на ниссан примера обратился в FINNAUTOPARTS. на сайте у них нашел мкпп за 12280. коробка была не в масле все датчики стояли меня устроило. хотя были и дешевле мкпп и дороже. перед заказам я званил узнавал есть ли она в наличии. Моим менеджером назначен Владимир [доб.26]. мне было сказано что мкпп есть такая у них и находится на складе. кидают мне счет я оплачиваю 28.11.18г. полностью всю сумму. И сказали что товар придет после 3.12.19г. потому что в праздники не работают. проходит кое какое время званок у вас гидровыжим или тросик? ответил гидровыжим. думаю что за вопросы вроде мкпп меня полностью устраивала за которую я оплатил. залез на их сайт там стоит выброный вами товар и то что я выброл. все соответствует. а внизу графа есть товар совместные с вашем автомобилем были прикреплены 3 фото. Я и не подумал что это ко мне относится. Задал вопрос менеджеру он стал объяснять что эта та же коробка. коробка была вся в масле плюс датчик скорости был сломан. Хотя перед оплатой я спрашивал есть коробка или нет. Мне было сказано что есть в наличии. И как можно доверять? Если та на фото сухая и все дачикм стоят. То это вся в масле и нет кое каких дачиков а цена таже. ВОТ КЛАССНО. Вроде и еще дешевли были у вас каробко. Где горантии что не ту кпп вы мне выслали!!! А сумма таже. на все это мне было сказано что Датчики могут повреждаться при транспортировке, Вы можете с легкостью установить ваш датчик. Вам отправили МКПП с гарантией 14 дней. Устанавливайте, проверяйте. Если будут какие-то вопросы по коробке, звоните в компанию. и были удалины те фотки той мкпп что идет. менеджеру фиолетова все он не хочет понимать. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ Я ВАМ ОТЗЫВ МАГУ ОСТАВИТЬ. я вам напишу когда кпп заберу.
Мкпп забрал. Все те фотки скидывали все соответствует. Краской болты намазали дали горантию 14 дней. Блин хотя бы заглушилибы места где привода подключаются. Масло та понятно нет , но на масленную пленку пыль да грязь прилипает быстро. И думай гарантия нужна или ну её на х..й. что за отношение к пакупателям.
Такое в печитление что вам они достаются с металалома.
Здравствуйте, Денис. По факту Вашего обращения была проведена проверка. МКПП Вам отправлена именно та, что Вы выбрали, строго в артикул. Уточнения по поводу выжима были сделаны во избежание ошибок (были варианты по исполнению и необходимо было убедиться что все совпадает). Гарантийные метки (нанесенные краской) установленные на приобретенной Вами детали гарантируют принадлежность деталей компании. По поводу масляных пятен можем пояснить следующее, технологическая мойка данного агрегата с применением спецсредств скажется по итогу на конечной цене покупателю, зато никак не повлияет на техническое состояние агрегата, а нас как раз интересует (как и Вас по итогу) в первую очередь именно техническая часть и исправное состояние. Датчик скорости, действительно скорее всего мог быть поврежден при транспортировке, но это также не влияет по итогу на техническое состояние приобретенного агрегата. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #698277
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Сделав заказ, почитал отзывы и немного заволновался. Хороших отзывов было мало. Но мой заказ отработали хорошо, я всегда был в курсе, где находится мой заказ, пришел он в сроки и в нормальном состоянии. Большое спасибо.
Заявка #70926
работа компании в целом хорошо, нареканий нет но хотелось бы ускорить сам процес отправки заказа клиенту.
Заявка #857861