Форсунка омывателя фары / стекла для Renault Clio II
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить форсунку омывателя фары / стекла на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 30.06.2025 16:16:
отсортировать товар по

Форсунка омывателя стекла
1999; Бензин; 1.2; D7F 726, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7700413545, Хэтчбэк 5 дв., красный,
OEM: 7700413545
OEM: 7700413545

Форсунка омывателя стекла
1999; Бензин; 1.2; D7F 726, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7700413545, Хэтчбэк 5 дв., красный,
OEM: 7700413545
OEM: 7700413545

форсунка омывателя заднего стекла
2004; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.

форсунка омывателя лобового стекла
2003; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D4F712
OEM: 7700413545
OEM: 7700413545
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Форсунка омывателя фары / стекла | Renault Clio II |
2004; Лобового стекла. Комплект
|
|
||
![]() |
Форсунка омывателя стекла | Renault Clio 1998-2008 |
1999; Бензин; 1.2; D7F 726, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7700413545, Хэтчбэк 5 дв., красный,
OEM:
7700413545
|
|
|
![]() |
Форсунка омывателя стекла | Renault Clio 1998-2008 |
1999; Бензин; 1.2; D7F 726, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7700413545, Хэтчбэк 5 дв., красный,
OEM:
7700413545
|
|
|
![]() |
форсунка омывателя заднего стекла | Renault Clio 2 (1998 - 2005) |
2004; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
|
|
|
![]() |
форсунка омывателя лобового стекла | Renault Clio 2 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D4F712
OEM:
7700413545
|
|
|
Технические характеристики форсунки омывателя фары / стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 7700413545 |
Цена: 1660 руб.
от 1490 до 1870 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
Ищете форсунку омывателя фары / стекла?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по Форсунка омывателя стекла на Renault Clio II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1999 | форсунка омывателя заднего стекла | |||
Пенза | 1999 | форсунка омывателя фары / стекла | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | форсунка омывателя лобового стекла | |||
Челябинск | 2002 | форсунка омывателя стекла | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Мне понравилось с вами работать, серьезная компания, груз доставлен, о качестве груза пока сказать ни чего не могу, проверю прокаментирую
Заявка #90628
Спасибо за работу.Не первый раз заказываю запчасти , но Впервые за все время прислали не совсем укомплектованный узел. На фото пружина ДУТ есть , заказчику она не пришла.
Заявка #713354
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все отлично!!!
Заявка #344031