Датчик удара (Airbag) для Renault Kaptur
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить датчик удара на Renault Kaptur (Рено Каптюр) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 04.07.2025 17:37:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик удара | Renault Kaptur (2016 - 2021) |
2017; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Джип (3 дв.);
|
|
||
Датчик удара | Renault Kaptur (2016 - 2021) |
2017; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Джип (3 дв.); ;
|
|
||
Технические характеристики датчика удара:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2016–2022 (рестайл в 2020 г.) |
Тип кузова: | Джип (3 дв.) |
Цена: 2350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kaptur
Ищете датчик удара?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каптюр
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kaptur хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kaptur, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по Датчик удара на Renault Kaptur:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2022 | датчик удара | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо. Сделал заказ, созвонился с менеджером, все обьяснили. Груз пришел Пэком, в обрешетке, упаковка не нарушена. Всем спасибо. Клиент уехал на машине довольный.
Заявка #386776
Большое спасибо вашей компании, очень быстро перезвонили, нашли нужную мне деталь, которую не смогла найти в своём городе. В течении недели транспортная компания доставила деталь, и все идеально подошло!!!! Я ооочень довольна, и обязательно всем своим знакомым и друзьям буду рекомендовать вас!Успехов и процветания вашей компании. Галина Костандян. (Туапсе)
Заявка #474464
Очень понравилось отношение к клиентам. Быстрая и внимательная работа. В спорном вопросе прислали тут-же дополнительные фотки. Посылка отслеживалась с момента заказа. Доставили быстро, упакованно очень хорошо. СПАСИБО!!!
Заявка #710199
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Отличная компания.Заказал генератор все отлично спасибо.
Заявка #348458