Замок капота для Renault Master II
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить замок капота на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 15.08.2025 16:01:
отсортировать товар по

замок капота
2005; Бензин; 2.5; DCi; Микроавтобус; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9U754
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Замок капота | Opel Movano A |
1998; Дизель; 2.8; S9W 702; Турбо; Фургон; ; Передний; белый
|
|
||
![]() |
замок капота | Nissan Interstar (2001 - 2010) |
2005; Бензин; 2.5; DCi; Микроавтобус; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9U754
|
|
|
![]() |
замок капота | Renault Master 2 (1997 - 2010) |
2002; Бензин; 2.5; DCi; Фургон; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., G9U720
OEM:
7700352729D, 7700352729
|
|
|
Технические характеристики замка капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5, 2.8 л |
Тип кузова: | Фургон, Микроавтобус |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 7700352729, 7700352729D |
Цена: 1940 руб.
от 710 до 2550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете замок капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по Замок капота на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2006 | 9160780 | |||
Пенза | 2007 | 9160822 | |||
Владикавказ | 1999 | 7700352475, 1999, 2.5л, Дизель, Дизель, S8U 772, 7700352475, Микроавтобус, белый, | |||
Нижний Тагил | 2005 | замок капота | |||
Санкт-Петербург | 2006 | A52699160 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо за вашу работу.Оперативно нашли и доставили з\ч.Установили,работает без проблем.Если понадобится буду пользоваться вашими услугами.Удачи Вам.
Заявка #119721
Здравствуйте!Заказывал у Вас рулевую рейку и ДВС(бензиновый),товар пришел в срок и в хорошей упаковке.По рейке вопросов нет(ни стуков ни протекание нет),а вот по ДВС одни вопросы:меня уверяли ,что при снятии ДВС слесаря проверяют его на исправность(компрессия,работоспособность всех цилиндров,визуальный осмотр сальников на предмет течи).После установки ДВС не работал 4 цилиндр,стали искать причину(меняли свечи,провода высоковольтные,зажигание,проверяли компрессию и т.д),после неудач произвели диагностику ДВС,оказалось что клапана 4 цилиндра залипли,отсюда исходит снятие головки с заменой прокладки на новую и регулировка клапанов что приводит к ощутимым затратам которых в принципе не должно было быть:(
Компенсация произведена.
Компенсация получена!Спасибо большое за понимание,в будущем обязательно обращусь к Вам!!!
Заявка #81953
Понятно, быстро, удобно!!!
Заявка #642634
Ребята молодцы с их стороны! все хорошо но только попал заказ на майские праздники и долго пришлось ждать товар.
гуд лайк!
Заявка #740585
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565