Полка багажника для Renault Modus
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить полку багажника на Renault Modus (Рено Модус) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2025 16:59:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Полка багажника | Renault Modus |
2005; Бензин; 1.2; D4F 740, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
|
|
|
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2012 (рестайл в 2007 г.) |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 3420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Modus
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Модус
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Modus хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Modus, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по Шторка багажника на Renault Modus:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2012 | Шторка багажника | |||
Кемерово | 2005 | 7701061683, 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 752, 7701061683, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Ярославль | 2007 | 8200562852, 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, 8200562852, Хэтчбэк 5 дв., золотистый, | |||
Екатеринбург | 2008 | 7701061683, 2008, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 794, 7701061683, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Казань | 2005 | полка багажника | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 7701061683, 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, 7701061683, Минивэн, синий, дефект покрытия (потерта),, дефект покрытия (потерта) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо ребятам огромное,роботают честно,любые проблемы решают наместе.клавиши круиз-контроль получил работают.много разных детатей заказывал и никаких проблем небыло.СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ОТ ВСЕЙ ДУШИ И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДО!
Заявка #546152
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Всё отлично, груз пришел ч/з 3 дня(на урал). ребята молодцы!
Заявка #89634
Всё прекрасно! Быстро дошло и полностью соответствует фотографиям.
Заявка #542694
Качеством обслуживания и детали доволен. Спасибо!
Заявка #435173