Панель передняя салона (Торпедо) для Renault Twingo II
с бесплатной доставкой в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Купить торпедо (переднюю панель салона) на Renault Twingo II (Рено Твинго 2) в Якутске, Нерюнгри, Мирном:
Товар в наличии по состоянию на 28.09.2025 18:32:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Панель приборная (торпедо) | Renault Twingo II (2007-2014) |
2008; Бензин; 1.2; i; ; синий
|
|
||
Технические характеристики панели передней салона (торпедо):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 |
Цена: 6420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Twingo II
Ищете торпедо (переднюю панель салона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Твинго 2
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
в Якутск, Нерюнгри, Мирный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Якутске, Нерюнгри, Мирном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Twingo II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Твинго 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске, Нерюнгри, Мирном.
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
А также доставка по территории республики Саха (Якутия), в такие города как Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск
История вопросов по Торпедо на Renault Twingo II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2012 | Торпедо | |||
Челябинск | 2008 | 681003863R, 8200668107, Царапины по всей плоскости, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти:, Динамик высокочастотный (пищалка), Кнопка аварийной сигнализации (аварийки), Переключатель отопителя, Динамик высокочастотный (пищалка), Блок комфорта, Сопротивление отопителя, Радиатор отопителя (печки) | |||
Уфа | 2008 | панель приборная (торпедо) | |||
Уфа | 2012 | 985252826R, 2012, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F770, D4F772, 985252826R, Хэтчбэк 3 дв., фиолетовый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, + 4 дифлектора, + кнопка аварийки, + переключатель отопителя, +подушка безопасности, царапины,, царапины | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 8200536579, 2008, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 740, 8200536579, Хэтчбэк 3 дв., черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Переключатель отопителя (печки), + 2 дефлектора + бардачок, царапины,, царапины | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
ДЕТАЛЬ ПРИШЛА СОСТОЯНИЕ КАК на фото спасибо.ВСЕМ рекомендую
Заявка #337391
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993
FINNAUTO
Спасибо большое за вашу качественную работу! Заказывали генератор, всё подошло, всё работает! Понравилось информирование о каждом шаге заказа. Быстро доставили запчасть, работа слаженная у компании. Будем вашими клиентами .
Заявка #282734
Здравствуйте!
Посылку получили! Спасибо!
Мы оплачивали от организации, будьте добры выслать нам накладную и счет-фактуру! Сканы по электронке и если возможно то побыстрее! Заранее благодарим!
Посылку получили! Спасибо!
Мы оплачивали от организации, будьте добры выслать нам накладную и счет-фактуру! Сканы по электронке и если возможно то побыстрее! Заранее благодарим!
Заявка #87890
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520